По всем вопросам и предложениям пишите: sale@prootoplenie.ru
Корзина пока пуста
Категории
Спецпредложения
УЗНАТЬ ПОДРОБНЕЕ
Новости компании

Оплата и доставка

Вы можете приобрести товар следующими способами:
оформить самостоятельно в нашем интернет-магазине.
При заказе через интернет-магазин «PROотопление» возможны следующие способы оплаты:
1.Наличный расчет, который предполагает оплату в момент получения заказа. С заказом вы получаете товарный и кассовые чеки, гарантийный талон (если имеется) и сертификаты соответствия (по запросу).
2.Безналичный расчет. Отгрузка осуществляется только после зачисления денег на банковский счет компании.

!На заказные позиции* требуется зачисление предоплаты, размер предоплаты обговаривается индивидуально.
(*отмечены как «Доступно под заказ»; товары, отсутствующие на складе магазина «PROотопление»)


С заказом выдаются необходимые бухгалтерские документы — оригинал счета, счет-фактура, товарная накладная, сертификаты соответствия (по запросу).
3.Оплатить заказ банковскими картами и электронными деньгами. Доступны следующие виды платежей:
  • Банковские карты Visa / MasterCard;
  • Система оплаты PayPal - быстрая и надежная система оплаты с помощью вашей банковской карты без каких либо комиссий;
  • Оплата через электронный кошелек QIWI;
  • Банковские платежи по квитанции СБЕРБАНКА РОССИИ;
  • Денежные переводы в отделениях Почты России.
Visa RBK Money Maestro MasterCard Почта России Qiwi Contact Сбербанк Яндекс деньги Другие способы

Доставка

Доставка оборудования по Воронежу и Воронежской области осуществляется собственной службой доставки.

Доставка

Доставка в пределах Воронежа при заказе на сумму от 15000 руб. осуществляется бесплатно (стоимость доставки 600 руб. при заказе до 15000 руб.)

Доставка

Доставка товара по Воронежу осуществляется в рабочие дни в течение 2 дней с момента заказа (при наличии товара на складе, при его отсутствии сроки согласовываются)

Разгрузка товара осуществляется силами Заказчика.
Заказы доставляются ТОЛЬКО после предварительного звонка.

Доставка товара по регионам России осуществляется транспортными компаниями.
Мы работаем со следующими транспортными компаниями - "Байкал Сервис", "Деловые Линии", "Автотрейдинг", "ЖелДорЭкспедиция", "Грузовозофф".

Гарантийные документы
Ответы на наиболее популярные вопросы:
Как найти и выбрать нужный товар?

Самый простой способ поиска товара — через дерево каталога.
Все товары в нем разбиты на категории. Кликнув на интересующую Вас товарную категорию, например, «Котельное оборудование», Вы попадаете на страницу с подкатегориями.

Далее двигаясь по подкатегориям, Вы попадаете к списку товаров с краткой информацией о них. Уже здесь можно выбрать необходимое количество товара и сделать заказ, нажав кнопку «КУПИТЬ».
Чтобы посмотреть детальную информацию об интересующем Вас товаре — нажмите на его название, после этого Вы попадете на страницу подробного описания товара.

Страница описания содержит всю общую информацию о каждом товаре нашего интернет-магазина. Здесь может также присутствовать дополнительные сведения: технические характеристики и прочая информация о товаре.

Найти товар можно также при помощи поиска по сайту. Просто введите название в форме запроса. Результаты поиска будут отображены на отдельной странице в виде дерева категорий, в которых нашлись товары, имеющие это слово в названии и/или описании.

Как оформить заказ?

Если Вы определились с товаром, то можете приступить к формированию заказа. В поле описания страницы каждого товара есть кнопка «КУПИТЬ». Нажав на нее, Вы отправите выбранный товар в корзину покупок.
Вы можете изменять содержимое корзины: например, удалить один товар или полностью очистить корзину. Для этого зайдите в меню «Корзина» (правый верхний угол окна браузера) и следуйте размещенной в нем инструкции.
 
Нажав на кнопку «ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ» в меню «Корзина», Вы переходите в меню дальнейшего оформления заказа, заполните все необходимые поля, выбирайте удобный для Вас вариант оплаты и нажимайте «ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ».

Готово, вы оформили Ваш заказ! На указанную электронную почту приходит оповещение с номером заказа и с Вами обязательно связывается сотрудник нашей компании. В случае, если заказ был сделан в нерабочее время, с Вами свяжутся на следующий рабочий день.

Удачных и удобных Вам покупок!

Как оплатить?

Вы можете приобрести товар следующими способами:

  1. купить в нашем магазине по адресу ул. Дружинников, д. 13;
  2. оформить самостоятельно в нашем интернет-магазине.

При заказе через интернет-магазин «PROотопление» возможны следующие способы оплаты:

  1. Наличный расчет, который предполагает оплату в момент получения заказа. С заказом вы получаете товарный и кассовые чеки, гарантийный талон (если имеется) и сертификаты соответствия (по запросу).

  2. Безналичный расчет. Отгрузка осуществляется только после зачисления денег на банковский счет компании. С заказом выдаются необходимые бухгалтерские документы — оригинал счета, счет-фактура, товарная накладная, сертификаты соответствия (по запросу).

  3. Оплатить заказ банковскими картами и электронными деньгами. Доступны следующие виды платежей:
  • Банковские карты Visa / MasterCard;
  • Система оплаты PayPal - быстрая и надежная система оплаты с помощью вашей банковской карты без каких либо комиссий;
  • Оплата через электронный кошелек QIWI;
  • Банковские платежи по квитанции СБЕРБАНКА РОССИИ;
  • Денежные переводы в отделениях Почты России.

Возможен ли возврат товара и как он осуществляется?

Возврат товара надлежащего качества:

Клиент вправе отказаться от заказанного Товара в любое время до его получения, а после получения Товара - в течение 14 дней, не считая дня покупки. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.

Клиент не вправе отказаться от Товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный Товар может быть использован исключительно приобретающим его Клиентом.

При отказе Клиента от Товара, Продавец возвращает ему стоимость возвращенного Товара, за исключением расходов продавца на доставку от Клиента возвращенного Товара, не позднее чем через 10 дней с даты получения Продавцом письменного заявления Клиента.

В течение 14 дней с момента получения Заказа, не считая дня покупки, Клиент вправе обменять товар надлежащего качества на аналогичный товар, если указанный товар не подошел Клиенту по форме, габаритам, размеру или комплектации. Клиент не вправе обменять Товары надлежащего качества, указанные в Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену, утвержденном Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55.

Если на момент обращения Клиента аналогичный товар отсутствует в продаже у Продавца, Клиент вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Продавец обязан вернуть уплаченную за возвращенный товар денежную сумму в течение 3 дней со дня.

Возврат товара ненадлежащего качества:

Клиент может возвратить Товар ненадлежащего качества изготовителю или Продавцу и потребовать возврата уплаченной денежной суммы в течение гарантийного срока, срока годности либо, если такой срок не установлен, в разумный срок, не превышающий два года. Клиент также может потребовать замены Товара ненадлежащего качества либо устранения недостатков.

В случае отказа Клиента от договора и предъявления требования о возврате уплаченной за товар денежной суммы, стоимость Товара подлежит возврату Клиенту в течение 10 дней с момента получения Продавцом письменного заявления Клиента.

Как осуществить возврат денежных средств?

Просто свяжитесь с нами удобным для Вас способом:

phone Телефон\Факс: +7 (473) 202-03-17

Денежные средства подлежат возврату Клиенту способом, примененным Клиентом при оплате товаров.

Гарантийные документы

При покупке оборудования Вы получаете гарантийный талон (если предусмотрен), инструкцию по монтажу и эксплуатации, товарный и кассовый чеки (товарную накладную). В случае выхода из строя оборудования, гарантийный талон дает право на бесплатный гарантийный ремонт в специализированных сервисных службах (адреса которых указаны на гарантийном талоне).

В соответствии с постановлением Правительства РФ 55 № от 19 января 1998 года, возврату и обмену не подлежат следующие группы товаров:

.....
7. Товары бытовой химии, пестициды и агрохимикаты (в ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222)
.....
11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства) (в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222, от 06.02.2002 N 81)